Вверх, не смотри назад, мы уходим вверх. \
От проблем, от серости,от тупости, от бессилия, от толпы, мы уходим вверх, мы тянемся туда, выше, выше, как обидно. что это нечестно - пытаться убежать. Run, Forest, run, представляем картины, которые никогда не напишем, с открытыми глазами смотрим сны, которые мы никогда не увидим, держим кисти ненарисованных картин.
Переворачивает от нищих, на улицах, в метро, злость от того, что ничего не можешь делать. а ещё прячу понимание своего нежелания что-либо делать, мне это будет неудобно, некомфортно, я не сделаю это своей жизнью, ах, как обидно.
Единственное достояние - острый язык. Хороших журналистов у нас стреляют, значит, я правильно не стала журналистом - я бы хотела стать хорошим, а это с моей неуёмностью привело бы к тому, что стала бы. Стану строить коттеджи мафиози - и прибыльней, и спокойнее, и намёк на искусство.
В слове икусство корень - искус,мммм.
ОЗМ, области затухания мысли, озверелый мир, озм
Сложный вопрос - зачем писать для других, Боже, как я редко пишу для себя,ммм, с точки зрения корня искус - искушаю других. мне кажется, это не моё призвание - нести что-то веное другим...
И снова ммм. Кто я, что я, с кем я..Дда, надо добавить - кто виноват. и что делать?
мысль добавляет - традиционно, виноватых нет.
Мне надо было родиться в книжке - в жизни меня слишком много отвлекает от стержня, а так была бы цельным персонажем с неустроеным поиском смысла жизни, я таких в книжках люблю.Видимо, себя я люблю тоже.
Сейчас пишу, и мелькает мысль -ооо, классно выходит, кто-нить возьиёт в цитатник - мрак, ожиданмо, но всегда не от себя, какая мелкая мелочность, мельчайшая. всё. меня заносит.
Я поняла - дненик может быть способом поговорить с собой вслух, в сысле, ты пишешь, и про себя внятно-невнятно мыслишь.
Бугага. я стекла с мировых проблем вначале на рассуждения о себе любимой в конце, печально.Особо печально, что тот, кто не испытывал нечто похожее может разгрузить на меня фуру с бетоном.Ещё печальней, что нахождение в среде себялюбцев меня частично успокаивает. мы, эгоисты не одиноки.